Рестайлинговый KIA Quoris - что изменилось?

 

Когда в 2012 году компания KIA впервые представила представительский седан Quoris, все автомобильное сообщество оказалось под большим впечатлением. Мало того, что KIA и премиум казались вещами несколько несовместимыми, так еще и конечный продукт оказался вполне качественным. Автомобиль отличался симпатичным дизайном, а под капотом седана пряталась V-образная "шестерка" мощностью в 334 лошадиные силы. За три года автомобиль несколько утратил свой лоск, и в 2015 году корейцы выпустили рестайлинговую версию дорогого седана. Что изменилось? Это мы и узнаем в этом обзоре.

Окинув пострестайлинговую версию можно смело заявить, что найти отличия от дореформенного образца сможет лишь профессионал. Передняя часть обзавелась новой решеткой радиатора, которая вместо вертикальных линий теперь представляет собой сеточку. Благодаря такому ходу, седан стал выглядеть несколько агрессивнее, но сказать, что дизайн стал намного лучше - сложно. Остальные элементы остались прежними, всё тот же бампер и светодиодная головная оптика.

В профиль Quoris почти не постарел, дизайн по прежнему выглядит свежо и элегантно, и ничуть не хуже чем у немецких конкурентов. Длинный капот, низко заваленные стойки крыши, всё это придает автомобилю харизмы и самобытности.

В задней части изменений тоже по минимуму. Невооруженным глазом заметен лишь внутренний рисунок задней оптики и видоизмененный молдинг между ними. Конечно корма и без того смотрится весьма неплохо, а плавные линии бампера прекрасно гармонируют с раздвоенной выхлопной системой.

Вы думаете, что все главные изменения нас ожидают в салоне, но нет. Интерьер тоже лишь слегка подтянули. С первого взгляда центральная консоль осталась прежней, но зато её сдобрили новой информационно-развлекательной системой с крупным 9.2-дюймовым сенсорным дисплеем, которой также можно управлять и с джойстика. Качество изображения на экране очень четкое, также на экран проецируется картинка с камер кругового обзора. Ниже по консоли расположились всевозможные кнопочки и главный атрибут премиального автомобиля - аналоговые часы. Под ними устроились блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Приборная панель полностью цифровая, изображение качественное, а для любителей кастомизации присутствует возможность выбрать шрифты, оформление и цвет. Материалы отделки по прежнему хорошие, а уровень сборки держится на высоте.

Второй ряд встречает массой свободного пространства, дополнительное удобство создают возможности настроек наклона спинок и продольные регулировки подушки. Центральное место прячет в себе подлокотник, на нем расположен блок управления климатической установкой и мультимедийной системой, дисплеи которой расположены в спинках передних сидений.

Главное нововведение пришедшее в Quoris с рестайлингом прячется под крышкой капота. Теперь там устанавливается новый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель объемом 5 литров. Новый мотор выдает 424 лошадиные силы мощности и 510 Н*м тяги. К слову такой же мотор устанавливается на Hyundai Equus. В паре с мотором трудится 8-диапозонная автоматическая трансмиссия.

Новый двигатель позволил полностью изменить всё впечатление от управления Quoris. Автомобиль задорно подрывается на старте, а отличная тяга не пропадает даже на скоростях свыше 150 километров в час. Первую "сотню" седан разменивает за 5,7 секунды, а это между прочим на 1,1 секунды быстрее чем с V-образной "шестеркой".

В чем разработчики явно промахнулись, так это в шасси - его оставили прежним. Мелкие дорожные неровности подвеска сглатывает на отлично, средние дефекты, как и раньше заметны, а вот на крупных ухабах частенько случаются пробои. На крутых виражах возникают пускай и небольшие, но всё же заметные крены, а про рулевое управление и вовсе говорить не хочется - информативность явно подкачала.

Конечно если рассматривать Quoris в целом, то это весьма достойный представитель премиального сегмента за свои деньги. Рестайлинговая версия с новым мотором обойдется покупателю минимум в 2540000 рублей, что на фоне конкурентов весьма не плохо. Например за Hyundai Equus просят на миллион больше, а Audi A8 и BMW 7 серии и вовсе стоят от 5 с небольшим миллионов.