Компания Renault привезла во Франкфурт две новинки

 

Французская компания Renault привезла на Франкфуртский автосалон две очень занятные новинки - Megane следующего поколения и абсолютно новый универсал Talisman.

Новое, четвертое, поколение Renault Megane получил головную и заднюю оптику в фирменном современном стиле компании, а также очень качественный и привлекательный интерьер. Будущих владельцев хэтчбек может порадовать информационно-развлекательной системой R-Link 2 с крупным 8,7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой Multi-Sense отвечающей за настройку адаптивной подвески, двигателя и коробки передач.

Самый доступный Megane будет комплектоваться дизельным агрегатом Energy dCi 110, в паре с которым будет трудиться 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, по заявлению руководства компании в 2017 году хэтчбек обзаведется еще одним дизельным двигателем - Hybrid Assist, который должен вывести Megane на вершину показателей экономичности и выброса вредных газов.

Европейские страны вместе с обычными модификациями автомобиля встретят еще и Megane GT, который будет оснащаться системой улучшения маневренности 4Control и подвеску доработанную в подразделении Renault Sport. Под капотом автомобиля будет устанавливаться мотор Energy TCe 205 работающий в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией. В следующем году, моторная линейка пополнится еще одним дизелем Energy dCi 165 в содружестве с которым будет идти шестиступенчатый "робот" EDC.

Вторая, и не менее значимая, новинка - универсал Renault Talisman, появится у европейских дилеров в конце этого года. В основе модели лежит модульная платформа CMF, созданная альянсом Renault-Nissan. Длина универсала составит 4860 мм, ширина 1870 мм, высота 1460 мм, а колесная база будет равняться 2810 мм.

Talisman будет начинен мультимедийной системой R-Link 2, аудиосистемой от Bose, а также огромное количество современных электронных помощников и ассистентов.

Линейка двигателей универсала состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбомоторов объемом 1,6 литра, мощностью в 150 и 200 лошадиных сил, в стыке с которыми будет трудиться семидиапазонная роботизированная коробка EDC. Также, будут доступны и дизельные двигатели - 1,5 литра (110 л.с.), турбомотор объемом 1,6 литра (130 л.с.) и агрегат с двумя нагнетателями (160 л.с.). В паре с дизелями может работать как 6-ступенчатая "механика", так и роботизированная коробка передач EDC.